СМС-рассылка как элемент лояльности

0

Основной способ использования SMS-коммуникаций в компании — рассылка уведомлений и напоминаний о важных датах, например, о назначенной встрече или сроке выполнения проекта. Это приложение особенно хорошо работает в случае больших команд, где трудно иметь индивидуальный контакт с каждым из сотрудников. Текстовые сообщения не обязательно должны информировать об обязанностях, но также предоставляют информацию, которая более желательна для сотрудников, например, о перечислении вознаграждения на счет.

Очень важно иметь возможность подробнее измерить успех вашей кампании, чтобы иметь возможность определить области для улучшения. Благодаря маркетингу через СМС рассылки у вас есть четкая статистика в режиме реального времени: скорость открытия, количество кликов, скорость приема, количество лидов. Все это конкретные данные, к которым у вас есть доступ и которые дают вам точное представление о влияние вашей стратегии на вашу целевую аудиторию.

SMS одинаково хорошо будет работать в мотивационных мероприятиях, проводимых компанией. Простейшей формой заявки в этом случае может быть предоставление информации о конкурсе сотрудников, но заявок будет намного больше и они во многом будут зависеть от креативности отдела кадров. Поздравление с днем рождения или особое посвящение женской части аудитории по случаю Женского дня? Такие сообщения являются отличным введением в действия, объединяющие команду.

Другие преимущества использования СМС

SMS-маркетинг может быть полезен для прямого контакта с вашими целевыми клиентами, но как только вы научитесь обращаться к клиентам с помощью текстовых сообщений, у вас появятся дополнительные способы использования SMS, чтобы оставаться на связи со своими клиентами.
Для мобильных клиентов возможность оплатить продукт или услугу с помощью функции «текст для оплаты» может быть более привлекательной, чем вход на веб-сайт или ожидание в очереди на кассе.

Если вы поставщик услуг или розничная компания, вы также можете отправлять счета в виде текстовых сообщений для быстрой оплаты счетов.

Расширение возможностей SMS-маркетинга и платежей может стать дополнением к вашей бизнес-стратегии. Используя эту тактику в дополнение к вашим обычным маркетинговым и платежным каналам, вы открываете новые возможности привлечения клиентов, связываетесь с ними, где бы они ни находились, и создаете удобный опыт, который они запомнят.

Читайте также: Проект документа: какой бизнес оставят ИП и самозанятым в Беларуси

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.